Оплата

Процедура покупки товара на сайте Fresh Day очень проста и состоит всего из нескольких шагов:

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также Вы можете ввести промо-код для скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Обращаем внимание, что неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Просим Вас, внимательно проверять персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: для постоянных клиентов на сайте магазина предусмотрена Регистрация. В Личном кабинете Вы сможете просмотреть содержимое корзины, историю заказов, а также повторить или отказаться от заказа и подписаться на рассылку новостей сервиса Fresh Day.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет.
    Оплата производится наличными курьеру по факту доставки. Вместе с заказом передается товарный и кассовый чеки.
  • Оплата банковскими картами.
    Оплата производится банковской картой курьеру через мобильный терминал, либо через расчетный центр Platron.
               

  • Безналичный расчет.
    Для юридических лиц по выставленному счету.

4. Возврат заказа

1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.

2. Покупатель вправе возвратить Товар в следующих случаях:

  • В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества (Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара);
  • при совершении ошибочного перевода через платежные системы.

3. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Продавца ошибочно, посредством платежных систем, Покупатель должен обратиться в Службу поддержки с письменным заявлением с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление.

Данное заявление необходимо направить по адресу: 115230, г. Москва, Электролитный проезд д.3 корп.2. В случае возникновения вопросов, свяжитесь с Службой поддержки любым удобным для Вас способом: тел. +7 (495) 640 54 74, e-mail: info@freshday.ru.

После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Представитель производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заявления на расчетный счет Покупателя, указанный последним в своем заявлении. При этом Продавец вправе удерживать часть суммы перечисления в счет компенсации фактически понесенных расходов.

Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 115230, г. Москва, Электролитный проезд д.3 корп.2.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Покупателю начинает исчисляться с момента получения Продавцом Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Если заявление поступило Продавцу после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Продавцом Заявления считается следующий рабочий день.

4. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Товара (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

5. Товары ненадлежащего качества, заказанные через интернет-сайт https://www.freshday.ru/, со стандартными Характеристиками товаров, указанными при Заказе Покупателя, подлежат обмену, при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

6. В случае самостоятельного, или с привлечением третьих лиц, изменения Покупателем каких либо свойств и Характеристик товаров том числе с сохранением его товарного вида, пломб, фабричных ярлыков, Товар обмену и возврату не подлежит.

7. Обмен и возврат товара заказанного через интернет-сайт https://www.freshday.ru/ выполняется в течении 30 (тридцать) дней с момента фактического получения товара Покупателем. Данный срок включает в себя: отправку рукописного Заявления на обмен или возврат Товара, с копией Паспорта Покупателя, а так же приобретенного через интернет-сайт https://www.freshday.ru/ Товара, в соответствии с Заказом Покупателя.