FAQ

  1. Через какое время мне привезут заказ?

    Наши блюда отличаются непревзойденной свежестью, именно поэтому мы тщательно планируем закупку всех необходимых ингредиентов для приготовления Вашего меню. В связи с этим заказы на доставку позиций из раздела Индивидуальные блюда принимаются за сутки. Точную информацию по срокам доставки полных программ питания просьба уточнять у операторов.

  2. Как я могу отменить уже оформленный заказ?

    Если Ваши планы изменились, и в день доставки у Вас нет возможности принять заказ, мы будем очень Вам признательны, если Вы заблаговременно нас предупредите. Для отмены заказа необходимо связаться с нами по телефону 8 495 640 54 74 как минимум за сутки до даты доставки. Сообщите адрес доставки и контактное лицо, чтобы мы смогли найти Ваш заказ в базе.

  3. Как мне связаться с диетологом по вопросам рациона?

    Вы можете связаться с нашим диетологом, отправив сообщение через специальную форму на сайте на странице Контакты, либо отправить письмо на нашу электронную почту. Мы оперативно передадим информацию нашему специалисту, чтобы он, как можно скорее, ответил на интересующие Вас вопросы.

  4. Что такое «Совместная покупка»?

  5. Данная функция идеально подойдет для офисных сотрудников! Если Вы хотите заказать доставку всего пары блюд и при этом не хотите тратить деньги на платную доставку, то поделитесь ссылкой на наш сайт со своими коллегами или просто друзьями. Вы можете оформить доставку целого ряда блюд сразу для нескольких человек, чтобы общая сумма заказа была выше минимальной, это действительно удобно и экономно!

  6. Как и где я могу оставить отзыв и комментарии о Вашем сервисе?

  7. Ваше мнение очень важно для нашей команды! Именно поэтому Вы можете оставить отзыв или краткие комментарии на наших официальных страницах в социальных сетях. Если Вы хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован на главной странице сайта, пожалуйста, пришлите свои комментарии на эл. адрес info@freshday.ru.  В теме письма Вы можете указать номер Вашего заказа.

  8. Можно ли забрать свой заказ самовывозом?

  9. К сожалению, на данный момент подобная услуга недоступна. В будущем мы постараемся добавить такой вариант в раздел «Доставка», чтобы Вы смогли самостоятельно приехать и забрать свой заказ.

  10. В каком виде будет доставлен мой заказ?

  11. Все блюда будут упакованы в индивидуальные 100% экологически чистые контейнеры, на которых будет указано не только название блюда, состав и дата производства, но и количество Ккал, содержание бжу и рекомендации по хранению.
    Доставленную еду можно будет легко взять с собой на работу или в поездку.

  12. Чем отличается Fresh Day от других аналогичных сервисов?

  13. Команда Fresh Day в первую очередь заботится о качестве производимой продукции. Для этого мы, совместно с нашим диетологом, разрабатываем рецепты самых полезных блюд, выбираем свежие и полезные продукты для их приготовления и осуществляем доставку готовой еды в удобное для Вас время.

    В нашем меню представлены не только программы питания, которые помогут Вам достичь поставленных целей, например, по набору мышечной массы или очищению организма, но и раздел с индивидуальными блюдами, где Вы сможете отдельно заказать овощи для фуршета, горячее, супы, салаты, низкокалорийные десерты, а также смузи и свежевыжатые соки.

    А еще не забываем баловать своих клиентов новинками в меню и удивлять различными акциями и скидками. Убедитесь, что полезная еда бывает вкусной!


Не нашли нужной информации?
Отправьте нам сообщение, мы постараемся оперативно ответить на все интересующие Вас вопросы.

ru

Яндекс.Метрика