В условиях динамичного развития бизнеса и ивент-индустрии спрос на услуги кейтеринга растет как в России, так и за рубежом. Особенно кейтеринг востребован в деловой среде: по разным статистическим данным, 70-80% клиентов кейтеринговых служб являются корпоративными. Редкое деловое мероприятие, будь то праздничный корпоратив, тимбилдинг, тренинг, конференция или выставка, обходится без услуг доставки питания. При этом услуги по организации кейтеринга для частных мероприятий – свадеб, юбилеев и других семейных торжеств – остаются стабильно востребованным.
Все, кто когда-либо заказывал кейтеринговое обслуживание, подтвердят: его преимущества бесспорны. Однако с учетом климатических особенностей нашей страны, фактор сезонности оказывает существенное влияние на рынок кейтеринга в России. Поэтому у выездного обслуживания в разные сезоны есть свои особенности.
Летние месяцы – высокий сезон для проведения частных мероприятий. Дни рождения, выпускные вечера, свадьбы – торжества следуют одно за другим, и значительная их проходит на природе. Сезон длится с мая по сентябрь, с некоторыми вариациями в зависимости от региона. Не сбавляет обороты и бизнес: деловые встречи различных масштабов и форматов сменяют друг друга. Таким образом, летний период – самая горячая пора для кейтеринговых компаний.
Кейтеринг осенью с открытого воздуха постепенно перемещается в тепло. Множество площадок – рестораны, кафе, клубы и арт-пространства – распахивают свои двери и принимают гостей до весны. В осенний сезон в закрытых помещениях проходит подавляющее большинство и частных, и корпоративных мероприятий. Пик праздничных корпоративов традиционно приходится на Новый год – компании обычно организуют праздники для своих сотрудников в период с середины декабря по начало января.
Говоря о меню для кейтеринга, можно с уверенностью утверждать: в зависимости от сезона у него своя специфика.
Особой популярностью пользуется гриль-меню – шашлык из мяса или рыбы, овощи-гриль. Среди летних десертов лидирует, конечно же, мороженое. «Тяжелые» десерты – например, торты или пирожные с масляным кремом – не пользуются высоким спросом и вряд ли привлекут внимание гостей на празднике. Зато легкие йогуртовые, творожные десерты или муссы из сливок с ягодами точно не останутся незамеченными.
Главная особенность летнего кейтеринга – это принцип «свежий воздух возбуждает аппетит». Данный фактор обязательно нужно учитывать при расчете количества блюд.
В любой сезон и в любых погодных условиях, при организации мероприятия любого масштаба, работа кейтеринговой компании должна оставаться на высоте. Меню должно быть разнообразным, продукты – свежими, обслуживание – профессиональным. Правильный выбор подрядчика для проведения мероприятия – залог его успеха, поэтому выбирайте Freshday, а остальное сделаем мы!